суббота, 6 марта 2010 г.

Счастливый трамвай

«У тебя и меня, как у трамвая судьба - кольцо….»
группа «ЧАЙФ», из позапрошлого века…

Свершилось! Наконец я стал практически дипломированным трамваем! Я могу не уставая ездить вперед-назад, поворачивать утками и глиссирующим фордаком, прыгать на чопах и даже поворачивать в петлях и идти в «свиче». Только радости почему-то нет, напротив, пришло премерзкое чувство разочарованности, пустоты от занятий виндсерфинга. В общем, как сказал один мой товарищ: «Димон, меня что-то не вставляет виндсерфинг, уйду нафик в греблю». В греблю, при всем уважении к спортсменам, занимающимся этим прекрасным видом спорта, я не пойду, а постараюсь разобраться, что произошло и решить извечный русский вопрос, что делать.
Поговорив с окружающими меня виндсерферами, я понял, что проблема характерна не только для меня. Любой спортсмен достигает определенного «уровня», путь к которому достаточно прост и понятен, в случае с виндсерфингом, ты катаешься, радуешься каждой минуте, посвященной борьбе со стихией, устаешь, достигаешь новых побед и кайфуешь от всего этого. Как только ты, наконец, научился нормально ходить в петлях и поворачивать, скольжение по волнам становится простым и понятным, ты можешь кататься практически в любой, даже самый сильный ветер, не устаешь но и новые вершины как то не видны и даже нет понимания как их достичь.
Итак, что же делать? Как получить радость, счастье от каталки и желанный уровень адреналина в крови? Обратимся к классике! Мерзкая негритянка, в беседе с Шерлиз Терон в поучительном фильме «Адвокат Дьявола» (кто не смотрел, скачать можно отсюда) в разговоре о смысле дальнейшей жизни упомянула о «троице выбора», holly Triniti, да простит меня, канувший в пучину иммиграции и растворившийся в клеях от мачт, Михаил П***, являющийся по словам одной статьи, шейпером вышеупомянутой Trinity. В общем, у нас, господа, три пути развития. Фристайл, Слалом и «Ну его, нафик, этот виндсерфинг». Формулу принципиально не рассматриваю, ибо это «тупиковый путь виндсерфинга» ничего, кроме разочарования от потраченных денег и усилий вам не принесет (посмотрите на адептов этой идеи, она канула в лету). Как обычно, постараюсь разобраться в каждом из путей развития, понять все плюсы и минусы и в конце статьи торжественно оглашу свой выбор.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...